Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения "Абанский"

Юр. адрес: 663740 п. Абан, ул.1 Мая, д 60 Тел. 8 - (39163) - 22- 458 Email: cso18@yandex.ru

Профилактическое мероприятие «Детский Телефон Доверия»

Профилактическое мероприятие «Детский Телефон Доверия»

Не молчи, когда кому-то плохо, —
Подойди, утешь, пригрей,
Не молчи, когда пора в дорогу, —
Слов напутствия не пожалей.
Не молчи, когда душа страдает —
Утешенье ты найдёшь,
Не молчи, когда правду скрывают —
Уничтожишь насмерть ложь.
Не молчи, когда ты любишь, —
Обретёшь любви ответ,
Промолчишь — и вмиг погубишь
Ценный к счастию билет.

Сергей Румянцев – Уральский «Не молчи»

Именно такими словами хочется начать говорить о Телефоне доверия – Не молчи. И опровергнуть популярное выражение в социальных сетях: «Иногда полезно молчать, что бы тебя услышали. И исчезнуть, что бы тебя заметили…» -нет, это не верное убеждение, особенно тогда, когда это касается наших детей, нашего будущего. Говорить, говорить и много говорить нужно с нашими детками. Обо всем – о том, что хорошо, что можно, нужно, важно… и особенно когда плохо….Плохо на душе, чувствуешь беспокойство, угнетение, обиду, злость. Ни в коем случае, не молчать, не скрывать свои переживания, свою боль. Если молчать, никто и никогда не узнает, что человеку необходима помощь. Только просящий помощи, получает ее. Когда мы разговариваем с нашими детьми, мы слышим их слова, чувствуем их интонацию, понимаем, где необходимо поддержать и вовремя помочь. А дети, в свою очередь, начинают понимать, что их проблемы, переживания, события в жизни не безразличны для нас…

Но… бывает так, что ребенок перестает доверять близким, друзьям. Он замыкается: от чувства страха быть наказанным за свой поступок; от мыслей, что его не поймут родные и будут задавать много ненужных вопросов… Он молчит… Не говорит о проблеме, переживает ее как умеет, ломает свои взгляды, психику и как итог, не может справится с ней и принимает не правильное, а порой и печальное решение… Для того, что бы предостеречь наших детей от неверных решений, сказать им, что они не одни и из любой ситуации всегда есть выход с 15. 01 по 17.01 для учащихся Абанской СОШ № 4, Абанской СОШ № 3, Абанской ООШ № 1, отделением социальной помощи семье и детям комплексного центра социального обслуживания населения «Абанский», было проведено профилактическое мероприятие «Детский Телефон Доверия (ДТД)»

Целью, которого было информирование детей о Телефоне доверия, для чего он предназначен и как работает; мотивация детей к обращению за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях; рассказать о Телефоне доверия, как о виде психологической помощи.

Мероприятие проводилось в следующих направлениях: беседа с детьми, квест – игра, индивидуальные беседы, информационное сообщение.

Ребята с большим интересом приняли участие в квест – игре, целью которой было с помощью станций узнать ДТД, а так же научиться успешно справляться со сложными ситуациями, находить общий язык с окружающими, преодолевать стеснительность, доверять окружающим.По итогу проведенных мероприятий, ребята узнали самое важное – они не одни, всегда есть рядом люди, которые рады помочь. Нужно только говорить…

Выражаем огромную благодарность, в содействии проведения мероприятий: социальному педагогу Абанской СОШ № 3 Иншаковой К.В., социальному педагогу Абанской СОШ № 4 Вербицкой Е. В., социальному педагогу ООШ № 1 Щукиной Е. А.

Социальный педагог

Инна Илюшина

Фоторепортаж:
11:10
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.